Сериал "Дыши со мной" - успешная премьера на телеканале "Интер"

Сериал "Дыши со мной" - успешная премьера на телеканале "Интер"

21 мая 2010 | 17:27

На телеканале "Интер" состоялась премьера нового телесериала "Дыши со мной". Многосерийная мелодрама, герои которой волею судьбы оказываются в сложном любовном четырехугольнике, не оставила равнодушным украинского зрителя. В основном показе в понедельник-четверг в 21:30 сериал смотрел каждый третий телезритель: средняя доля продукта по аудитории 18+ (города 50 тыс.+) составила 30,8%, а средний рейтинг - 10,7%.

Таким образом, т/с "Дыши со мной" укрепил слот на 60%, а среднесуточная доля канала "Интер" по аудитории 18+ (50 тыс.+) в эти дни выросла до 21,8% (на 23%). "Интер" стал не только лидером в слоте, но и опередил всех конкурентов по всем аудиториям по среднесуточной доле (Табл. 1). По аудитории 18-54 (города 50 тыс.+) сериал собрал долю 23,7% и рейтинг 7,6%.

Табл.1. Интер и основные конкуренты, 17-20.05.2010

 

18+ (50+)

18-54 (50+)

14-49 (50+)

 

rat%

shr%

rat%

shr%

rat%

shr%

Слот т/с "Дыши со мной", 21:30-23:35

      Интер

10,7

30,7

7,6

23,5

6,3

20,9

      1+1

2,8

7,9

2,8

8,7

2,7

9,0

      Новый канал

3,3

9,5

4,2

13,0

4,8

15,9

      СТБ

2,6

7,4

2,6

8,0

2,5

8,2

      ICTV

1,8

5,1

2,0

6,1

1,8

6,0

      ТРК Украина

2,4

7,0

2,2

6,7

2,0

6,7

Сутки в среднем, 03:00-27:00

      Интер

3,1

21,8

1,8

15,3

1,6

13,8

      1+1

1,0

6,9

0,9

7,9

0,9

8,0

      Новый канал

1,0

7,1

1,3

10,5

1,5

13,5

      СТБ

1,2

8,9

1,2

10,0

1,1

9,6

      ICTV

0,9

6,6

0,9

7,4

0,8

7,2

      ТРК Украина

1,4

9,7

0,9

7,5

0,8

7,1

Премьерные серии сериала в воскресенье в 18:05 и 21:00 прошли со средним рейтингом 8,3% и долей 23,8% (аудитория 18+ в городах 50 тыс.+), повысив, таким образом, среднюю долю слота на четверть.

Напомним, сериал "Дыши со мной" выходит на телеканале "Интер" с понедельника по четверг в 21.30.

Данные компании GfK-Ukraine, обработанные с помощью Markdata Workstation, лицензиат - Телеканал "Интер". Описание использованных переменных http://www.media.gfk.ua/content/view/21/43/. Регион исследования: города Украины с населением более 50 тыс. чел. В анализе использовались три аудитории: 18 лет и старше, 18-54 года и 14-49 лет.  Период: 3-20 мая 2010 года.

Оставить комментарий Комментарии (0)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин
Пароль

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Спецпроекты