Телеканал "Интер": рейтинговые показатели марта

4 апреля 2008 | 14:04

По результатам марта, доля "Интера" по аудитории "18+" составила 23,8%, показав прирост 8% по сравнению с 2007 годом (22,1%) и 20% по сравнению с мартом прошлого года (19,8%).

По молодежной аудитории "14-49" "Интер" с начала осеннего сезона показывает уверенный рост доли, достигнув в марте отметки 18,2 при средней доле в 2007 году 16,3.

Художественные фильмы "Люблю тебя до смерти" и "Нулевой километр" в воскресном прайме привлекли к "Интеру" каждого четвертого зрителя. (доля по аудитории "18+" 26%*).

"Свобода Савика Шустера" остается наиболее успешной среди социально-политических программ на украинском телевидении, а также уверенным лидером в слоте, превышая долю ближайших конкурентов почти в три раза (доля по аудитории "18+" 31,6%).

Более трети всех зрителей в городах "50 тыс. +" в возрасте от 18 лет смотрели субботний выпуск юмористического концерта "Вечерний квартал. С 1 Апреля!". Доля программы достигла по аудитории "18+" 33,8%, по "14-49" 29,7%.

Наиболее популярными на украинском телевидении остаются праймовые продукты будних дней "Интера": т/с "Колдовская любовь" с долей 34,5% по "18+", "Подробности" (доля по аудитории "18+" 34,4%), т/с "Огонь любви" (доля 33,1%).

Т/с "Диверсант. Конец войны" (29,9% аудитории по "18+") сумел превзойти успех сериала "Апостол", который транслировался в начале марта (доля по "18+" 27,6%). 30% зрителей "18+" смотрели последние серии т/с "Диверсант. Конец войны", в пике доля аудитории достигала 40%.

Окончание цикла киноприключений суперагента 007 посмотрело более 20% телезрителей (доля по "18+" 21,4%), что позволило "Интеру" оставить конкурентов в позднем прайме далеко позади.

Оставить комментарий Комментарии (0)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин
Пароль

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Спецпроекты