Диджитал в медиа

Диджитал в медиа

Прием заявок:
набор продолжается
Начало обучения:
март 2018 года
Срок обучения:
3 месяца

Диджитал в медиа – специализация, которая научит правильно позиционировать большие телевизионные бренды в цифровой медиа-среде и эффективно использовать рекламные технологии.

Как найти свою аудиторию в интернете? Каким должно быть видео, чтобы собрать сотни тысяч просмотров? Как защитить авторские права и получить прибыль с digital-проектов? Специалисты в "Интершколе" расскажут, где искать ответы на эти вопросы, чтобы преодолеть путь от слепых данных до пророческих знаний.

Сегодня Digital и ТВ взаимодействуют. При этом ежеминутно в интернет загружается много часов видео, и важно, чтобы твой крутой ролик заметил именно "твой зритель ". Поэтому курс научит тебя, как за короткий срок получить свою аудиторию, и как понимать каждого потенциального зрителя, чтобы он стал партнером и советчиком.

Студенты курса вместе с преподавателями анализируют лучшие digital-кейсы самых популярных шоу мира, а главное – придумывают и воплощают свои!

График обучения

Занятия проводятся в будние дни: понедельник, среда, пятница с 19:00 до 22:00

Как стать участником

Зачисление слушателей в программу "Интершкола" происходит на конкурсной основе. Участие в программе – платное. Чтобы подать заявку на участие в программе необходимо:

1. Заполнить анкету на сайте

2. Успешно пройти собеседование.

Анкета автоматически заносится в базу.

О приглашении на собеседование Вам сообщит менеджер "Интершколы" по телефону, указанному в анкете.

Выбирай и осваивай телевизионную профессию!

Подробнее об условиях приема на курс можно узнать по телефону +38 (044) 490 67 65 (внутр. # 3054, # 3869), мобильный: +38 067 657 07 77, e-mail: interschool@inter.ua

Спецпроекты