Промо-служба телеканала "Интер" - лучшая в рейтинге креативности телероликов за 2013 год

Промо-служба телеканала "Интер" - лучшая в рейтинге креативности телероликов за 2013 год

26 декабря 2013 | 10:44

Второй год подряд исполнительная дирекция Всеукраинской рекламной коалиции проводит анализ успешности выступления украинских агентств на креативных фестивалях в разрезе профильных конкурсов. Эта инициатива исходила от игроков рынка, которым было интересно узнать, кто создает лучшие принты, а кто – придумывает самые креативные рекламные ролики.

Лучшим в конкурсе Film по итогам 2013 года стала промо-служба телеканала "Интер" под руководством Алексея Пасичника.

"Мы очень благодарны коллегам, которые высоко оценили наши ролики для продуктов телеканала "Интер" - говорит промо и маркетинг директор Алексей Пасичник.- Радует, что наш эмоциональный подход к промо-коммуникации находит отклик не только у зрителей, но и у профессионалов индустрии. В нашем случае - у команды талантливых креативщиков есть возможность работать с интересным, качественным телепродуктом и предлагать яркие идеи. А поскольку наше руководство в подавляющем большинстве люди творческие - эти идеи воплощаются в жизнь".

Сумма баллов складывалась по итогам фестивалей рекламы, прошедших в период 1 января - 31 декабря 2013 года.

Промо-ролики команды Алексея Пасичника в 2013 году вошли в шорт-лист Национальной телевизионной премии "Телетриумф". В сентябре 2013 цикл "Спасибо, что они не знают" занял первое место и получил золотую награду в номинации "Кино и телевизионная реклама" на Московском Международном фестивале рекламы и маркетинга RED APPLE 2013. В декабре один из промо-роликов серии "Спасибо, что они не знают" занял третье место и получил бронзовую награду конкурса Клуба Креативных Директоров Украины KAKADU Awards 2013.

Оставить комментарий Комментарии (0)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин
Пароль

Комментариев нет. Ваш может быть первым.

Спецпроекты